Убедитесь, что зависание или замедление происходит постоянно, то есть вы знаете и сможете легко воспроизвести этот процесс. Либо вы должны уловить приложение в зависшем состоянии, так как все действия по диагностике проблем необходимо выполнять только тогда, когда настал момент зависания или замедления.
Для версий r_keeper младше 7.05.02.383
- Скачайте архив 0022172.hangup.stacks.prints.7z и распакуйте его в отдельную папку
- Запустите с правами администратора приложение hangupStacksPrints.exe
- Когда запустится приложение, вы увидите файл, на котором перечисленные все процессы, и список задач, которые можно получить
- Дважды нажмите по зависшему приложению
- Появится окно с системной информацией. Главное в этом окне — сообщение TaskDump save done, означающее, что список задач был сохранен
- Если зависание или замедление можно повторить несколько раз, сделайте это. И при каждом повторении дважды нажимайте на строчку Double click here to save dump again…
- После нескольких сохранений в файле будут появляться новые строчки
- Отправьте в техподдержку файл TaskDump.txt из папки [Путь установки]\[Название экземпляра]\Rk7Cash с точным описанием возникающей проблемы. Не забудьте указать версию.
Для версий r_keeper старше 7.05.02.383
Начиная с версии 7.05.02.383 механизм отслеживания зависания внедрен в сервер справочников и отчетов.
При обращении в техподдержку прикрепите файл TaskDump.txt