Администрирование объекта r_k Cloud через систему лицензирования

База знаний

Администрирование объекта r_k Cloud через систему лицензирования

Введение

В системе лицензирования реализована функция администрирования объекта r_keeper Cloud. С помощью этой вкладки вы сможете:

  • Отслеживать работу запущенных серверов и служб
  • Перезагружать сервера
  • Обновлять фискальный регистратор
  • Изменять параметры .ini файла.

Возможность администрировать объекты дает право Администрированиеобъекта. По умолчанию оно есть у пользователей с ролью Dealer_Manager.

Управление объектом

Для перехода на вкладку Администрирование:

  1. Авторизуйтесь в системе лицензирования
  2. Перейдите в меню Справочники > Объекты
  3. Найдите нужный объект и перейдите в его карточку
  4. Перейдите на вкладку Администрирование.

В открывшемся окне есть еще две вкладки:

  • Управление сервисами — это основная вкладка для администрирования объекта r_k Cloud
  • Log файлы — вкладка с логами установленных клиентов.

Обновление r_keeper 7 и Store House

Во вкладке Администрирование есть возможность обновить версию r_keeper 7 и Store House 5.

Чтобы обновить версию, необходимо:

  1. Выбрать версию из выпадающего списка.
    Версия не должна быть ниже текущей, система не даст на нее обновиться.
  2. Нажать кнопку Обновить. Для обновления StoreHouse потребуется ввести пароль пользователя Admin из StoreHouse 5.
  3. Система обновлена.
  4. Кнопка Откатить позволяет вернуться на предыдущую версию, если обновление было выполнено через вкладку Администрирование.

Например: если версии были обновлены последовательно: 7.6.4 > 7.6.5 > 7.7.0  — через систему лицензирования возможно откатить только последний шаг:  с 7.7.0 на 7.6.5.

Подключение к серверам и службам

На вкладке Администрирование отображена информация о работе подключенных служб и серверов:

  • Название сервера и его версия
    • Если сервер имеет статус Running или Stopped, то рядом с названием сервера или службы в скобках будет указана версия
    • Если система имеет статус Not found, то версия отображаться не будет
  • Статус сервера — может быть:
    • Running — сервер работает
    • Stopped — сервер выключен или остановлен
    • Not Found — сервер не установлен
  • Кнопки Старт и Стоп — они позволяют запустить, остановить или перезагрузить каждый из представленных серверов.
    Для перезагрузки сервера или службы:
    • Убедитесь, что сервер запущен, то есть имеет статус Running
    • Нажмите на кнопку Стоп и подождите, пока сервер остановится
    • Нажмите на кнопку Старт, чтобы сервер снова запустился. 

После нажатия кнопки Старт, нажать на кнопку Стоп можно не менее, чем через пять минут. Если нажать кнопку раньше, то появится информационное окно, сообщающее, через сколько минут можно повторно выполнить действие. 

Обновление драйвера

На вкладке Администрирование можно обновить фискальный регистратор. Для этого:

  1. На вкладке Администрирование остановите работающие службы, нажав на кнопку Стоп
  2. Перейдите в раздел Обновление драйвера фискального регистратора
  3. В поле Драйвер выберите из выпадающего списка нужный фискальный регистратор
  4. В поле Версия выберите из выпадающего списка версию, до которой необходимо обновить регистратор
  5. Нажмите на кнопку Обновить
  6. Запустите остановленные службы, нажав на кнопку Старт.

Готово, регистратор обновлен.

Настройка сервера справочников

На вкладке Администрирование можно настроить использование SQL и обновление сервера справочников. Для этого:

  1. На вкладке Администрирование остановите References Server и Feature Server, нажав на кнопку Стоп
  2. Перейдите в раздел Настройка сервера справочников
  3. Активируйте:
    1. UseSQL — если вы хотите подключиться к SQL-серверу
    2. UpgradeAnyTime — если вы хотите, чтобы версия сервера справочников не проверялась и всегда происходила попытка выполнить обновление, если обнаружен файл upgrade.udb
  4. Нажмите на кнопку Сохранить INI
  5. Запустите службы References Server и Feature Server, нажав на кнопку Старт

Log файлы

Перейдите на вкладку Log файлы, чтобы посмотреть файлы логов установленных клиентов.

Для просмотра файла логов:

  1. В таблице Программы выберите клиент, по которому хотите получить логи
  2. В таблице справа выберите нужный файл и нажмите на кнопку Скачать, которая находится в последнем столбце
  3. Будет загружен файл архива. Откройте его, чтобы получить файл с логами.

Готово, файл с логами получен.